вернуться на первую страницу раздела winkoialtiso
Методические материалы

Установление цели участия в выставке

Участие в выставке может означать гораздо больше, чем просто покупка или продажа товаров. Участие в ярмарках является неотъемлемой составной частью стратегии маркетинга, то есть маркетингового конгломерата (Marketing-Mix).

Участие в выставке позволяет осуществить самые разнообразные цели. В частности, экспоненты могут:

  • Ознакомиться с новинками
  • Заложить основу для торговли (заключить сделку по окончанию выставки)
  • Проводить исследования рынка и обмениваться мнениями
  • Выявлять тенденции развития
  • Расширить сеть представителей
  • Заложить основы сотрудничества
  • Наблюдать за конкурентностью
  • Наладить контакт с новыми кругами покупателей
  • Поддержать и развить контакты с покупателями
  • Усовершенствовать и пополнить картотеку своих клиентов
  • Прочитать тематические доклады о своей фирме
  • Провести саморекламу, утвердить свой имидж

Посетители же за короткий срок и без особых затрат имеют возможность:

  • Получить более полное представление о рынке
  • Оценить сложившуюся конъюнктурную ситуацию
  • Провести сравнение цен и способов/путей доставки
  • Найти новые виды продукции и ознакомиться с новыми областями применения уже существующей продукции
  • Посетить тематические семинары
  • Расширить личные деловые контакты
  • Сделать заказы
  • Оценить свои возможности для будущего участия на выставке в качестве экспонентов.

Говоря о роли выставок в маркетинговом конгломерате (Marketing-Mix), нельзя не упомянуть о затратах.

Расходы на участие в выставах в равной степени несут как иностранные экспоненты, так и иностранные посетители, причем небольшая часть приходится на дорожные расходы.

Вот почему и участникам, и посетителям следует заблаговременно ознакомится с выбором критериев для участия в выставке.



Выставки как инструмент маркетинга    Оглавление     Сервисное обслуживание
Инфраструктура поддержки предпринимательства Челябинской области
Методические материалы
Финансовая поддержка
Информационно-правовые системы
Коммерческие предложения
Инвестиционные проекты
Выставки, конкурсы, семинары
Лицензирование деятельности
Copyright © 1997-99 Агентство развития бизнеса.